Киа Пиканто масло для двигателя — полная информация

Масло в двигателе Kia Picanto необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. Так, если в смешанном цикле (трасса/город) регламент может достигать 15 тыс. км, тогда в светофорных пробках моторное масло гораздо быстрее теряет свои защитные функции. В наиболее экстремальных условиях сроки замены придется уменьшить до 6-7 тыс. км – например, если водитель резко газует и быстро переключает передачи, перевозит тяжелые грузы, передвигается по плохим дорогам и т. д.

В таких условиях двигатель перегревается, а также уменьшается срок годности моторного масла. В запущенных случаях пропадает мощность и тяга двигателя, появляются посторонние шумы и вибрации, свидетельствующие о повышенном износе. Эксплуатация с неисправным мотором может привести к аварийной ситуации или капитальному ремонту ДВС. Чтобы не допустить серьезных неполадок, при тяжелых нагрузках надо почаще проверять и менять масло.

Какое масло лучше заливать

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Picanto рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Picanto, как правило, всегда соответствует характеристикам оригинальной жидкости, а именно 5W-30/5W-40 и API-SM/SN

Что предпочитают водители

Летом

Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50

160-75697-36 – 3000 р за 3,8 л

  • Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3, А5/В5, С3
  • Индекс вязкости – 126
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152/17.4
  • Температура застывания/вспышки – минус 30/235

Зимой

Shell Helix Ultra 0W-40

550046370 – 2900 р за 4л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Индекс вязкости – 182
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5720
  • Плотность при +15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2,26

Всесезонное

1.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40

 

1346 — 800 р за 1 л

Характеристики

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF, SN/CF
  • Индекс вязкости – 171
    Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,5/14,4
    Плотность при +15 гр. – 0,850
    Температура застывания – минус 36
    Температура вспышки – 215

2.Shell Helix Ultra 5W-40

550040755 – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Плотность при +15 гр. – 0,840
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,89/2,32

3.Lukoil Genesis Armortech 5W-40

3148675 – 2100 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81,92/13,93
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10700
  • Плотность при +15 – 0,848
  • Температура застывания – минус 41
  • Температура вспышки – 236
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,24/2,21

Допуски

Допуск АСЕА А5/В5
Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Допуск API

  1. Первое поколение SA, 2003-2011 – SH, SJ, SL, SM
  2. Второе поколение ТА, 2011-2017 – SM, SN
  3. Третье поколение JA, с 2017 — SN

Двигатели объем масла

Первое поколение SA, 2003-2011

Бензиновые

1.0 62 л. с. (G4HE) 3 л
1.1 65 л. с. (G4HG) 3 л

Второе поколение ТА, 2011-2017

Бензиновые

1.0 66 л. с. (G3LA) 3,2 л
1.0 69 л. с. (G3LA) 3,2 л
1.2 85 л. с. (G4LA) 3,6 л

Третье поколение JA, с 2017

Бензиновые

1.0 67 л. с. (G3LA) 3,2 л
1.2 84 л. с. (G4LA) 3,6 л

Масляный фильтр

Первое поколение

Nipparts j1310500 – 150 р
Mann-Filter w7023 – 410 р
Filtron OE6742 – 380 р
Bosch F026407062 – 440 р
Kia-Hyundai 2630002501 – 500 р

Второе поколение

Nipparts j1310500 – 150 р
AMC Filter FO011A – 130 р
Mahle-Knecht OC195 -240 р
Blue-Print ADG2109 – 280 р
Bosch 1457429278 – 450 р
Filtron OP6266 – 950 р
Kia/Hyundai 263002Y500 – 350 р
Kia/Hyundai 2630002501 – 500 р

Третье поколение

Nipparts j1310500 – 150 р
Mann Filter W7023 – 410 р
Blue Print ADG2109 – 280 р
Kia/Hyundai 2630002501 – 500 р
Mahle OC384 – 290 р

От чего зависит расход масла

  • состояние, характеристики и тип двигателя (бензин, дизель, мощность, рабочий объем и какой пробег)
  • состояние масляного фильтра (при забитом фильтре возрастает расход)
  • характеристики моторного масла

Какой расход масла во время обкатки

В период обкатки (0-5000 км) допустимый расход моторного масла составляет 1 л на 1000 км.

Какой расход масла после обкатки

После обкатки (5000-150 000 км) расход моторного масла будет зависеть от условий эксплуатации:

  • Обычная езда – 0.25 л/1000 км
  • Экстремальная езда – 0,4 л/1000 км
  • Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

Какой расход масла после 150 тыс. км

У старых автомобилей с большим пробегом приемлемый расход моторного масла находится на уровне 0,35/0,55 л на 1000 км.

Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)

  • у новых – 0.25 мл;
  • старых – 100 мл;
  • критическая отметка – 0,5 л

Жор масла и что с ним делать

  1. Утечки в масляном фильтре, который, вероятно, был недостаточно хорошо зафиксирован после очередной замены масла. Необходимо посильнее затянуть фильтр и протереть область вокруг него. Это в дальнейшем обеспечит наглядный контроль при утечке
  2. Утечки через сальники валов – одна из распространенных причин увеличения расхода масла. Ее лучше устранять в сервисном центре. Дело в том, что сальники изготовлены из каучука, который является хрупким материалом. При самостоятельном обслуживании надо действовать аккуратно, чтобы не повредить стенки сальников
  3. Утечки через клапанную крышку и прокладку картера. Для решения проблемы сперва надо попытаться затянуть болты, которые со временем ослабевают. Если не помогло, тогда придется заменить прокладку. Некоторые специалисты СТО еще рекомендуют нанести герметик. Если и эта мера не помогла, тогда надо обратиться в сервис
  4. Масло поступает в камеру сгорания через клапана. Чтобы в этом убедиться, надо обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Скорее всего, он будет черного или сизого цвета. Кроме того, возможно образование черного налета на свече вокруг электрода. В запущенных случаях (если масло поступает в камеру в очень больших количествах) свеча вовсе может выйти из строя, а двигатель будет троить и терять в мощности
  5. Масло поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень. Признаки этой проблемы схожи с предыдущей неполадкой, но в данном конкретном случае двигатель еще сильнее теряет в мощности, а масло становится менее густым и отдает запахом бензина. Это связано с дефектным поршнем или сбоем в системе подачи топлива. Иными словами, дефектный цилиндр может принимать гораздо больше топлива, чем все остальные. В этом и причина перерасхода
  6. Закоксовка маслосъемных колец, которые со временем обрастают продуктами износа. Речь идет о кольцах, которые установлены на каждом поршне ДВС. Предусмотрено всего два слоя колец – маслосъемные и быстросъемные. Из-за их закоксовки пропадает мощность и тяга двигателя. Придется обратиться в сервис, чтобы выявить цилиндр с наиболее изношенными кольцами. Для этого необходимо измерить компрессию (давление). При несущественном падении компрессии может помочь процедура под названием «раскоксовка колец». После этой процедуры обязательно меняется моторное масло. При значительном падении компрессии необходима замена всех колец
  7. Появление трещины в рубашке охлаждения двигателя – самая неприятная и серьезная причина увеличения расхода масла. При наличии трещины масло, как правило, протекает через все прокладки. Более того, в масло при этом может попадать охлаждающая жидкость. Определить местоположение микротрещины очень трудно, и поэтому специалистам СТО приходится полностью разбирать двигатель и проводить сварочные работы. Процедура весьма трудоемкая и дорогостоящая. При удачном решении этой проблемы от такого автомобиля лучше поскорее избавиться
  8. Залито некачественное масло, которое может не подходить по заводским допускам и требованиям. При выборе надо обращать внимание не только допуски, но и вязкость SAE в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Видео


Оставьте комментарий