Киа Карнивал масло в двигателе

Период замены масла в двигателе Kia Carnival составляет от 10 до 15 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем меньше срок годности смазывающей жидкости. При тяжелых нагрузках (грузоперевозки, резкие старты и торможения в городских светофорных пробках, а также частые поездки по плохим дорогам) рекомендуется почаще проверять моторное масло и контролировать его уровень. Как правило, в самых экстремальных условиях регламент замены уменьшается до 7-8 тыс. км, либо еще надо смотреть по состоянию рабочей жидкости. Масло в плохом состоянии имеет следующие признаки: низкий уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка и металлической стружки.

Какое масло лучше заливать

Бензин

Mobil Ultra 10W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Дизель

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
Azmol Ultra Plus 5W-30

Рекомендуемое масло

Для минивэна Kia Carnival с бензиновым двигателем подойдет оригинальное моторное масло Hyundai Super Extra Gasoline 5W-30 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных модификаций рекомендуется масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel.

Какое масло залито с завода

С завода в двигатели Kia Carnival заливают синтетическое моторное масло, которое соответствует параметрам оригинальной жидкости, а именно API-SM/SN и SAE 5W-30/5W-40

Что выбирают водители

Летом

Wolf Guard Tech 20W-50 SN/CF

8326998 – 1100 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Допуск API: SN
  • Допуск АСЕА: А3/В4, А3/В3
  • Индекс вязкости – 122
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 167/18,3
  • Плотность при +15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/222

Зимой

Mobil 1 FS 0W-40

153692 – 3700 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск API – SL, SJ, SN, SM
  • Индекс вязкости – 185
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 75/13,5
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5223
  • Плотность при +15 гр. – 0,841
  • Температура застывания – минус 45
  • Температура вспышки – 230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,8/3,0

Всесезонное

1.Liqui Moly Synthoil High Tch 5W-40

1915 4800 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/14,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 3658
  • Температура застывания – минус 38
  • Температура вспышки – 222

2.Shell Helix HX7 10W-40

550040315 – 1600 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, SN Plus, CF
  • Допуск АСЕА – А3/И3, А3/В4
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 91,99/14,09
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6485
  • Температура застывания – минус 38
  • Температура вспышки – 236
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,44/2,18

3.Castrol Edge 5W-40 A3/B4

15BA5D – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, СА
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость динамическая при 40/100г р. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при +15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 2/208

Допуски

Температурный режим

Допуск АСЕА: А5/В5

Вязкость SAE – 10W-40, 5W-30, 5W-40

Допуск API:

Первое поколение UP/GQ, 1999-2006

Бензин – SH, SJ; дизель – CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4

Второе поколение VQ, 2006-2014

Бензин – SH, SJ, SL; дизель – CH-4, CI, CI-4

Третье поколение YP, 2014-2020

Бензиновые – SM, SN; дизель – CI, CJ, CJ-4

Четвертое поколение KA4, с 2020

Бензин – SN; дизель – CJ-4

Двигатели и объем масла

Первое поколение UP/GQ, 1999-2006

Бензиновые

2.5 V6 165 л. с. (KRV6) 5,8 л

Дизельные

2.9 CRDi 126 л. с. (J3) 6 л

Второе поколение VQ, 2005-2014

Бензиновые

2.5 V6 (KRV6) 5,8 л
2.7 V6 (G6EA) 4,5 л

Дизельные

2.9 TD (J3) 5,8 л
2.2 CRDI 5,9 л

Третье поколение YP, 2014-2020

Бензиновые

3.3 280 л. с. (D4HB) 5,2 л

Дизельные

2.2 200 л. с. (D4HB) 6,3-6,7 л

Четвертое поколение KA4 (с 2020)

Бензиновые

3.5 249 л. с. (G6DU) 5,7 л

Дизельные

2.2 199 л. с. (D4HE) 6,3-6,7 л

Масляный фильтр

Первое поколение

Filtron op575 – 320 р
Mann Filter w6103 – 360 р
Nipparts j1317003 – 180 р
Blue Print ads72101 – 190 р
AMC Fliter fo011a – 130 р
Kia/Hyundai 263304A001 – 770 р
Filtron OP6324 – 510 р
Bosch 0451103366 – 740 р

Второе поколение

Nipparts j1313016 – 180 р
Blue Print adm52107 – 280 р
Filtron OP587 – 550 р
JapanParts F0505P – 380 р
Mann Filter wp92881 – 990 р
Bosch 0986452041 – 310 р
Miles AFOS055 – 120 р
UFI 2323700 – 590 р

Третье поколение

Nipparts j1317003 – 180 р
AMC Filter ho607 – 250 р
Mann Filter W93026 – 660 р
Blue Print ADG02117 – 500 р
Kia/Hyundai 263202F100 – 1120 р
Filtron OP6324 – 510 р
Bosch 0451103366 – 740 р

Нормальный расход масла

Расход моторного масла зависит от множества факторов:

  • состояние ДВС и его характеристики (рабочий объем, мощность и степень износа)
  • состояние фильтра (забитый фильтр увеличит расход)
  • тип двигателя (бензиновый или дизельный)
  • характеристики моторного масла (его надо подбирать по заводским допускам)

Допустимый расход во время обкатки (0-5000 км)

В течение первых 5 тыс. км расход моторного масла не должен превышать 1 л/1000 км

Расход после обкатки (5000-150 000 км)

  • Обычная езда – 0,25 л/1000 км
  • Скоростная езда – 0,4 л/1000 км
  • Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла после 150 000 км

У старых автомобилей с большими пробегами расход масла составляет в пределах 0,35-0,55 л/1000 км

В зависимости от типа и состояния ДВС

Бензин:

  1. новый – 0,25 л;
  2. старый – 100 мл;
  3. критическая отметка – 0,5 л

Дизель: от 0,3 до 0,5 л;

  • критическая отметка – 2 л

Причины жора масла

  1. Износ и деформация цилиндров, которые со временем приобретают овальную или конусную форму. Из-за этого масло может обходить уплотнительные кольца и сразу поступает в камеру сгорания в больших количествах. Деформация цилиндров может быть связана из-за неравномерного распределения тепла или ослабления болтов головок блока цилиндров. Маслосъемные кольца не могут снять излишки масла, поскольку они не полностью прилегают к деформированным цилиндрам
  2. Сбои в работе системы вентиляции картера (PCV), основной задачей которой является отведение газов из области картера с целью удаления остатков несгоревшего топлива. Система включает в себя клапан и резиновые шланги, объединяющие картер с впускным коллектором. Со временем система PCV засоряется. Так, грязь накапливается на маслосъемных кольцах, которые подвержены быстрому износу. Кроме того, из-за высокого давления в картере возможно повреждение прокладок и уплотнителей. Все это негативно влияет на качество масла, вследствие чего возникает его перерасход
  3. Износ канавок поршневых колец, ухудшение герметичности и уплотнения. Из-за этого масло поступает в камеру сгорания в больших количествах
  4. Износ поршневых колец, которые начинают «гулять» и плохо выполняют свою функцию. В крайнем случае необходима замена поршней
  5. Грязное или неподходящее моторное масло, которое необходимо подбирать по заводским допускам. Еще важное значение имеет определенная вязкость в зависимости от климатических условий
  6. Избыточное давление масла – возникает из-за неисправного клапана сброса давления, из-за чего в двигатель поступает слишком много масла
  7. Затрудненный впуск воздуха – возникает из-за забитого воздушного фильтра, при котором увеличивается вакуум двигателя
  8. Повреждение сальников впускного коллектора – может быть связано с коррозией или неправильной затяжкой болтов впускного коллектора

Оставьте комментарий