Киа Венга масло для двигателя

Масло в двигателе Kia Venga имеет определенный интервал замены, который составляет от 10 до 15 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. При этом важное значение имеет стиль вождения по городу, в горной или на пересеченной местности, а также климатические и дорожные факторы. Постоянные перегазовки и быстрая смена передач являются причиной перегрева двигателя, а также ухудшения качества моторного масла, вследствие чего приходиться сокращать регламент замены.

Поэтому если в благоприятных условиях или смешанном цикле трасса/город период замены может достигать 15 тыс. км, тогда при частых «светофорных» поездках или пробуксовках на бездорожье сроки замены сокращаются в два раза, то есть до 7-8 тыс. км. Но зато при таком регламенте можно быть уверенным в надежной и эффективной работе ДВС даже при повышенных нагрузках.

Какое масло лучше заливать

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
Mobil 1×1 5W-30
Liqui Moly Special Tec 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Venga рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline Engine Oil 5W-20.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Venga соответствует характеристикам оригинального смазочного материала, а именно GF-4, SM и 5w-20.

Что предпочитают водители

Летом

Amsoil OE Synthetic Motor Oil 20W-50

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SM, SN
  • Испаряемость по НОАК – 3,6
  • Индекс вязкости – 159
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 142,5/19,8
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 35 гр.
  • Температура вспышки – 248
  • Общий щелочной показатель – 8

Зимой

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

7511 – 5800 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 58/11
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6200
  • Плотность при +15 гр. – 0,845
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/234 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,5

Всесезонное. Топ 3

1.Valvoline SynPower 5W-40

872381 – 2550 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Испаряемость по НОАК – 10,6
  • Индекс вязкости – 179
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. — 77,24/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 23460
  • Плотность при +15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/204 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,37/1,93

2.Mobil Super 3000

152566 – 2350 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3
  • Испаряемость по НОАК – 10,9
  • Индекс вязкости – 169
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при +15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 44 гр.
  • Температура вспышки – 222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23

3.Wolf Extend Tech 5W-40 HM

8321382 – 2800 р за 4 л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL, SM
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Плотность при +15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.

Допуски

Допуск API SM, SN
Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Допуск ACEA A3/B3
Вязкость SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40

Сколько масла в двигателе

Первое поколение YN, 2010-2017

Бензиновые

1.4 90 л. с. (D4FC) 5,3-5,7 л
1.6 125 л. c. (G4FC) 3,3-3,7 л

Дизельные

1.4 90 л. с. (D4FC) 5,3-5,7 л
1.6 D4FB 5,7 л

Масляный фильтр

  • AMC Filter ho605 – 150 р
  • Nipparts n1310508 – 150 р
  • Mann-Filter hu7001x – 1050 р
  • Fram PH6811 – 470 р
  • Kia/Hyundai 263202А500- 1100 р
  • Kia/Hyundai 263203C250 – 690 р
  • Mahle OC384 – 290 р

От чего зависит расход масла

  • тип и состояние двигателя (бензин, дизель, рабочий объем и мощность, степень износа и пробег)
  • характеристики моторного масла
  • характеристики масляного фильтра (из-за забитого фильтра будет перерасход масла)

Норма расхода масла во время обкатки

В течение первых 5000 км расход моторного масла, как правило, не должен превышать 1 л на 1000 км.

Норма расхода масла после обкатки

При эксплуатации на протяжении 5-150 тыс. км расход моторного масла будет зависеть от условий использования:

  • Езда в благоприятных условиях – 0,25 л/1000 км
  • Езда в экстремальных условиях – 0,4 л/1000 км
  • Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

У старых автомобилей

При пробеге свыше 150 тыс. км двигатель будет потреблять в пределах 0,35-0,55 л на 1000 км. При превышении этого показателя велика вероятность заклинивания двигателя прямо на ходу. В этом случае рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр.

В зависимости от типа и состояния ДВС (в расчете на 100 л топлива)

Бензиновый:

  • новый – 0,25 мл;
  • старый в хорошем состоянии – 100 мл;
  • критическая отметка – 0,5 л

Дизельный:

  • от 0,3 до 0,5 л

Причины жора масла и их устранение

  1. Утечка через масляный фильтр – возникает при неправильной установке масляного фильтра. Его необходимо затянуть получше, чтобы устранить утечку
  2. Утечка через сальники валов. Сальники, как известно, изготовлены из каучука, который сам по себе является хрупким материалом. Поэтому при самостоятельном обслуживании или установке новых сальников надо соблюдать осторожность, чтобы не повредить стенки сальников
  3. Утечка через клапанную крышку и прокладку картера. Чтобы устранить эту неполадку, сперва нужно попытаться дотянуть болты того или иного элемента, которые со временем ослабевают. Затягивать винты надо не «по кругу», а в нужной последовательности. После этого желательно в течение недели проводить проверку на наличие подтеков. В крайнем случае придется заменить прокладку и дополнительно нанести герметик, хотя это необязательно
  4. Масло поступает в камеру сгорания через клапана. Это происходит при появлении сизого или черного дыма из выхлопной трубы. Еще одним признаком является черный налет вокруг электрода свечи зажигания. При обильном поступлении масла в камеру сгорания свеча накаливания и вовсе может выйти из строя, а двигатель существенно потеряет в мощности
  5. Масло поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень. В данной ситуации двигатель еще больше теряет в мощности, чем в предыдущем случае. Масло становится более редким и обретает характерный «бензиновый» запах. Не исключено, что перерасход может возникать из-за поврежденного поршня или сбоя в системе подачи топлива. В этом случае дефектный цилиндр будет принимать гораздо больше горючего, чем все остальные цилиндры
  6. Закоксовка маслосъёмных колец, которые установлены в два слоя на каждом поршне. Дело в том, что со временем образуется нагар в области канавок, где установлены эти кольца, которые тоже обрастают продуктами сгорания. В результате двигатель теряет в мощности и работает с перебоями. Еще одним признаком закоксовки является появление черного налета на свече зажигания. Понадобится обратиться в сервис, чтобы провести диагностику и выявить определенный цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом снижении компрессии можно провести раскосовку маслосъемных колец с помощью специального промывочного средства. При слишком низкой компрессии в раскоксовке нет никакого смысла, т. к. в этом случае кольца полностью изношены и их надо менять
  7. Трещина в рубашке охлаждения двигателя – появляется при значительном износе двигателя с большим пробегом. Это одна из причин капитального ремонта ДВС. Процедура выполняется с использованием специальных средств, которые позволяют определить местоположение микротрещины. Так, сотрудники сервиса должны полностью разобрать двигатель и провести комплекс сварочных работ, чтобы устранить утечку. Вообще после такого обслуживания от автомобиля лучше поскорее избавиться. При появлении трещины масло может сочиться через все прокладки. Кроме того, при данной проблеме снижается уровень охлаждающей жидкости, которая попадает в моторное масло и смешивается с ним. Из-за этого на мерном щупе можно обнаружить посторонние капли жидкости, напоминающие воду. Данные признаки указывают на наличие микротрещины
  8. Использование некачественного или неподходящего моторного масла. Смазочную жидкость всегда нужно подбирать по заводским допускам и требованиям, а также обращать внимание на вязкость продукта и тип масла (синтетика, полусинтетика, минералка). Благодаря этому можно приобрести масло, наиболее подходящее для тех или иных климатических условий.

Замена масла


Оставьте комментарий